(выставка за 2001 год)
23.7.1997
Последний
в Киеве Татра Т-2 долго работал
инкассационным вагоном Дарницкого
депо. Теперь он перекрашен и готов к
обслуживанию буржуйских туристов (см.
ссылки внизу). |
11.5.1999
Поезд
5340+5328 – один из старейших в Киеве и
вообще СНГ. Вагоны построены в 1966 году.
Маршрут №33 у Ленинградской площади. |
11.5.1999
Тройник
5609+5607+5608 на Миропольской улице у кольца
маршрута №23. Маршрут №35 обслуживается
полностью тройниками. |
23.7.1997
Улица
Саксаганского – линия, которого уже
нет. Состав во главе с 5738 только что
вышел из Центрального депо на маршрут
№10. |
23.7.1997
Состав
5796+5797 на 12-м по Константиновской улице
встретится с составом 5850+5851 на 14-м
маршруте, которые поворачивается с
Верхнего Вала. |
9.5.1999
Депо
им. Красина и ряды заброшенных вагонов
во главе с 5962, 5967 и 5279. За два с половиной
года таких вагонов стало чуть меньше. |
1.8.1997
Поезд
6030+6010+6009 на маршруте 1к скоростного
трамвая. Вид на трассу и остановку «Воздухофлотская»
с Воздухофлотского моста. |
21.7.1997
Бывшее
кольцо бывших маршрутов №№ 1, 5 и 27 «Дворец
Спорта». Состав 316+315 на улице Руставели. |
30.9.1998
Последние
дни маршрута №27. Состав 071+072 на
конечной «Дворец Спорта». |
23.7.1997
Конечная
маршрутов №№ 21 и 31 на Контрактовой
площади. Составы 100+101 (единственные
Татра-Юг в Киеве) и 5931+5932. |
27.8.2001
Взгляд
через забор в депо Дарница: новый вагон
из Южмаша и обычный Татра 5524. |
14.6.1992
Конотоп:
справа кузов одного из Киевских КТЦ 1940
года, слева КТМ-5 №№ 59, 70 и 63. Вагон 59
только что отремонтирован на заводе в
Воронеже. |
Больше о трамваях Киева:
Фото
отремонтированного вагона 5043 на экскурсии .
Отчет на голландском языке о поездке
железнодорожников по Украине в октябре 2000
находится здесь:
[BACK TO MAIN PAGE] [BACK TO ARCHIVE]
© Ааре Оландер и Евгений Бахтинов. Все фотографии являются собственностью Ааре Оландера и/или других авторов и не могут быт использованы без их писменного разрешения.. © Aare Olander and Evgeniy Bahctinov. All photos are property of Aare Olander and/or other authors and may not be used in any way without their written permission. |