Магнитогорская улица через Майкудук – главная трамвайная трасса последнего этапа его развития (1983 – 1997). Далеко на заднем плане – Завод СТО, конечная. Вагон №7, фото 9.10.1991. |
|
Западный конец маршрута с 1983 года был расположен сразу за железнодорожным виадуктом, в депо. Вагон №10 направляется в сторону СТО. Фото 9.10.1991. |
|
Кольцо маршрута через депо. Слева линейный вагон №1, в центре снегоочистители, сзади заброшенные КТМ-1. Фото 8.10.1991. |
|
Трамвайное депо 21 апреля 1998, 7 месяцев после закрытия движения. За закрытыми воротами здания стоят вагоны №№ 10, 6 и 9. |
|
Трамвайная линия на запад от депо в сторону Старого Города заброшена в 1983 г. В том же году были списаны 17 одиночных КТМ-1, остался один грузовой №28. Фото 21.4.1998. |
|
ЗИУ-10 №88 блестит в свежей заводской окраске в центре Нового Города на Советском проспекте. Фото 9.10.1991. |
|
Только что прибывшие из Энгельса ЗИУ-9Г №№ 96 и 97 в парке. Фото 9.10.1991. |
|
Первый №63 на Советском проспкете на 2-м маршруте «Юго-Восток – ТТУ», 21.4.1998. |
|
Второй №63, бывший 102, с табличками «в парк», «обед» и 6-го маршрута «Ул.Олимпийская – Юго-Восток» в парке. Фото 21.4.1998. |
|
Троллейбус №87 с табличкой 7-го маршрута перед выходом на линию в парке, рядом №76. Фото 21.4.1998. |
ЛМ-68М №35 на 1-м маршруте «Старгород – Промбаза» на улице Димитрова. Фото Dieter Küllmer, 1980. |
||
Северо-восточная часть маршрутов №№ 1, 2, 4 (и 31?) проходит через задворки металлургического комбината. Вагон №6, фото 8.10.1991. |
||
Вагон №50 на 4-м маршруте перед воротами трамвайного парка. Фото 20.4.1998. |
||
Поезд 35+1 на 1-м маршруте в районе металлургического комбината. Фото Stefan Spengler, 20.4.1998. |
||
Проспект Ленина, КТМ-8 №45 на фоне комбината. Фото 20.4.1998. |
© Ааре Оландер и Евгений Бахтинов. Все фотографии являются собственностью Ааре Оландера и/или других авторов и не могут быт использованы без их писменного разрешения.. © Aare Olander and Evgeniy Bahctinov. All photos are property of Aare Olander and/or other authors and may not be used in any way without their written permission. |