Набережные Челны

Мост через речку, которая разделяет кварталы 9/10 и 17. Поезд 0113+0114(?) на 5-м маршруте. Предпраздничное настроение, 7.5.1991.

Маршрут №4 под Автодорогой №7. Фото 28.8.1997.

Для развозки и прочих целей имеются голубые «Ревизорские» вагоны 0124 (на фото) и 074. Кольцо «Пр. Сююмбике», 28.8.1997.

Бесконечные прямые дороги... Вагон 092, Автодорога №1, 28.3.2003.

Набережночелнинский проспект, вагон 0104, 28.3.2003.

Южный конец трамвая – проспект Мусы Джалиля. Вагон 040, 28.3.2003.

Вагон 0133 – один из трех КТМ-8М – на кольце «ПРЗ». Фото 28.3.2003.

Нижнекамск

Вагон 8 у центрального трамвайного перекрестка. Последние годы стерильной чистоты, порядка и скуки. Фото 7.5.1991.

Южная автодорога (или просто Автодорога №1), которая связывает город с комбинатом. Фото 28.8.1997.

Поезд 104+103 в таком составе ходит уже много лет., как и около 6-7 других поездов. Улица Вокзальная, 28.3.2003.

Более половины вагонов бегает в рекламной окраске, один страшнее другого. "Ографиченный" вагон №14 – одна из местных достопримечательностей – на трамвайно-автобусной остановке у гостиницы "Кама".  28.3.2003.

Свеженький КТМ-8М 118 на  кольце "ул. Лесная".  28.8.1997.

КТМ-8М 120 на проспекте Строителей, 28.3.2003.

 Альметьевск

ЗИУ-9 №35, 1999 год, заводской № 6379. Конечная «Больничный городок», 29.3.2003.

ЗИУ-9 №37, 1999 год, заводской № 6436. У автостанции, 29.3.2003.

АКСМ-101 №22, 1996 год. Центр города, 29.3.2003.

БТЗ №45 со старой эмблемой Башкирского завода, заводской № 234. У автостанции, 29.3.2003.

БТЗ №12 с новой эмблемой Башкирского завода, заводской № 366. У автостанции, 29.3.2003.

[MAIN PAGE]

© Ааре Оландер и Евгений Бахтинов. Все фотографии являются собственностью Ааре Оландера и/или других авторов и не могут быть использованы без их разрешения..

© Aare Olander and Evgeniy Bahctinov. All photos are property of Aare Olander and/or other authors and may not be used in any way without their permission.