Шахты

Вагон 15 (1987 г. выпуска) на главной улице города – Советской – пересекает проспект Маркса. Маршрут №1 «Вокзал – Октябрьской Революции». Фото: Harald Kuchwalek, Wien, 23.6.1992.

Вагон 74 – долгожитель Шахтинского трамвая. Появился этот вагон в 1980 г. под номером 58, затем был 74, а затем – до закрытия трамвая под номером 35. Фото: Wilfried Wolf, 23.6.1992.

Вагон 45 (1991 г.) на 1-м маршруте на Советской улице. Фото АО, 23.6.1992.

Вагон 30 (1987 г.) прошел капремонт в Луганске. Фото: Советская улица, у ворот старого трамвайного парка. Фото АО, 10.9.1996.

Вагон 44 (1991 г.) на 4-м маршруте на Советской улице. Фото АО, 10.9.1996.

Старый трамвайный парк, который в 1934 году был открыт в здании бывшей церкви. Фото АО, 10.9.1996. В 1997 г. парк был снесен и на том же месте снова появилась церковь. Слева от снегоочистителя – вагоны 29 и 20, справа – 43, 35 и 33.

Ремонт вагона 41 в новом трамвайном парке, который был сооружен в здании троллейбусного в 1997 г. Фото АО, 11.4.2000.

Вагон 40 на служебном пути на Кольцевой улице рядом с трамвайным парком. Фото АО, 11.4.2000.

Вагон 45 на 5-м маршруте на Советской улице. Текст на табличке 5-го маршрута: «г.Шахты. 1-е Пересечение – Вокзал. Пассажирский транспорт». Фото АО, 11.4.2000.

Вагон 43 на 5-м маршруте на Советской улице 2 месяца до конца Шахтинского трамвая. Фото Stefan Spengler, 7.10.2001.

Вагон 50 (1994 г., зав. №794) на Советской улице. В 2000 году этот вагон был уже заброшен. Фото АО, 10.9.1996.

Вагон 47 (1994 г., зав. №699) на Советской улице. Фото АО, 10.9.1996.

Тот же вагон 47 был одним из последних на линии в Шахтах. Фото АО, 11.4.2000.

Вагон 48 (1994 г., зав. №731) по Шоссейной улице прибыл на конечную «1-е Пересечение». Фото АО, 11.4.2000.

Вагоны 30 и 43 в трамвайном парке год после закрытия. Фото Костя Климов, 14.2.2003.

Троллейбус 30 на 1-м маршруте «Автовокзал – ШХБК» по преспекту Маркса пересекает Советскую улицу. Фото АО, 10.9.1996.

Троллейбус 10 – один из 10 оставшихся машин, которые все ЗИУ-9 с новыми кузовами Вологодского завода. Фото Костя Климов, 3.5.2002.

Троллейбус 16 – один из первых ЗИУ-9 с новыми кузовами Вологодского завода. Фото АО, 11.4.2000.

[MAIN PAGE]

© Ааре Оландер и Евгений Бахтинов. Все фотографии являются собственностью Ааре Оландера и/или других авторов и не могут быть использованы без их писменного разрешения..

© Aare Olander and Evgeniy Bahctinov. All photos are property of Aare Olander and/or other authors and may not be used in any way without their written permission.