Все фотографии были сняты 5 - 6 октября 2001г. |
Поезд
91+92, один из самых старых в Туле, с 1975 года.
Улица
Коминтерна, 5-й маршрут. |
|
Поезд
233+234, недавно перенумерованный из 235+236,
на неизвестном маршруте по улице
Металлургов. Таблички номеров маршрутов
(раньше синие в депо №1, желтые в депо №2)
теперь выставляются случайно, но фонари
такого же цвета пока на крыше остались. |
|
Поезд
из Московского 202 (бывший 3522) и Тульского
221 на 3-м маршруте, Советская улица. |
|
Московский
вагон 2427 в депо №1 находится под
усиленной охраной. |
|
Поезд
340+341 на 3-м маршруте приближается к
конечной «Щегловская засека». |
|
Т-3М
47 (вместе с 48) построены в 1996 году в одной
серии с Ташкентскими и наверно поэтому
закрашены зеленым цветом. Поворот с
улицы Энгельса на Советскую. |
|
Из
26 КТМ-8 на сегодня остались 1-2 состава на
линии плюс этот вагон 150, который
используется в качестве тягача в депо
№1. |
|
Белые
ЗИУ 682Г №№ 1 и 2 были поставлены в Тулу в
мае 2000 г. |
|
Самый
новый ЗИУ – сочлененный мод. 6205-20 с
июня 2000, № 28 на конечной перед
Московским вокзалом. |
|
Таких
Вологодских ВМЗ-5298 в Туле два (№№ 105 и 106).
Завводские номера – 112 и 117 (вероятно
общие с ВМЗ-170, которых в Туле около
десятка). |
|
Из
троллейбусов ex
Saint-Etienne на
линии работали 2, со старыми номерами 109 и
110. На фото – 110 с госномером «в103тв71» на 6-м
маршруте. Поворот с улицы Советской на
проспект Ленина. |
|
На
городских автобусных маршрутах
преобладают французские Renault.
Самые древние из них – типа этого 829 на
конечной 3-го маршрута. |
|
© Ааре Оландер и Евгений Бахтинов. Все фотографии являются собственностью Ааре Оландера и/или других авторов и не могут быть использованы без их писменного разрешения.. © Aare Olander and Evgeniy Bahctinov. All photos are property of Aare Olander and/or other authors and may not be used in any way without their written permission. |