Троллейбус 97, прошедший капремонт на ВМЗ несколько лет назад. |
|
Троллейбус 107, прошедший капремонт на заводе год назад. |
|
139 и 140 на Привокзальной площади 17 июня 1994 – бывшие Московские Икарус-280 7804 и 7803. Обе машины живы и сегодня. |
|
Икарус-280 с номером 138 – бывший Московский 7805. |
|
Дуобус из Германии (г. Эсслинген) в Вологде работал как автобус, еще в 2001 году. После появления австрийцев он на линию не выходит. Другой дуобус из Эсслингена, номер 149, работает на линии как троллейбус. |
|
Шкода 14Тр сборки ВМЗ с номером 153 на фоне вокзала. |
|
Шкода 14Тр 170 – тот самый, который в Москве работал под номером 01. |
|
Один из 14 приобретенных в декабре 2001 троллейбусов из Австрии (г. Линц). Все они одинаковые; все сохранили бывшие номера (206, 207 и 209-220). |
|
Цех сборки Вологодского механического завода, который сейчас называется «Транс-Альфа». |
|
ВМЗ-170 номер 99 временно вернулся на завод из Тулы. |
КТМ-5 номер 73 на 2-м маршруте недалеко от вокзала. Одностороннее кольцо вокруг кварталов – конечная маршрутов 2 и 8. |
||
Конечная «Олимпийская» маршрутов 4 и 8 находится прямо в депо. Случайно друг за другом оказались два КТМ-8 152 и 153. Другие КТМ-8 148+149 и 150+151 ходят системами. |
© Ааре Оландер и Евгений Бахтинов. Все фотографии являются собственностью Ааре Оландера. При их использовании упоминание Ааре Оландер обязательно. ©Aare Olander and Evgeniy Bahctinov. All photos are property of Aare Olander. When using them you must mention Aare Olander. |
Last updated: 05/31/2002